АВТОЗАВОДСКИЙ мост. Сооружен в 1961 г. через реку Москву близ южного Речного вокзала и соединяет Автозаводскую улицу с Варшавским шоссе и Б.Тульской улицей. Назван по Автозаводской улице. Авторы проекта - инженер С. Я. Терехин и архитекторы А. И. Сусоров и К. Н. Яковлев.

АМИНЬЕВСКИЙ мост. Сооружен в 1965 г. через реку Сетунь на трассе Аминьевского шоссе, связывающего Можайское и Очаковское шоссе. Назван по Аминьевскому шоссе. Авторы проекта - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

АСТАХОВСКИЙ мост. Сооружен в 1940 г. через реку Яузу и соединяет Интернациональную и Ульяновскую улицы с Яузскими воротами и Солянкой. Мост построен на месте старого Астахова моста, ранее называвшегося Яузским, на котором в 1917 г. был убит рабочий завода Гужона (ныне "Серп и молот") революционер И. Т. Астахов, возглавлявший демоистрацию. Авторы проекта - инженер И. Н. Гольбродский и архитектор И. В. Ткаченко.

БАУМАНСКИЙ 1-й мост. Сооружен в 1964 г. через Серебряно-Виноградный пруд и связывает рабочий городок им. Баумана с Измайловским шоссе. Название получил по рабочему городку им. Баумана. 2-й и 3-й порядковые номера присвоены пешеходным мостам. Автор проекта - инженер С. И. Хейнман.

БЕСЕДИНСКИЙ мост. Сооружен в 1960 г. через реку Москву на трассе юго-восточной части кольцевой автомобильной дороги, у села Беседы, от которого и получил свое название. Фамилии авторов проекта даются в алфавитном порядке. Авторы проекта - инженер Р. М. Гальперин и архитектор Г. И. Корнеев.

БОГАТЫРСКИЙ мост. Сооружен в 1912 г. через реку Яузу в районе села Богородского. Название получил по находящемуся рядом заводу "Богатырь" (ныне "Красный богатырь") .

БОРИСОВСКИЕ ВЕРХНИЙ и НИЖНИЙ мосты. Сооружены в 1972 г. через Борисовские пруды, от которых и получили название. Находятся на разных уровнях на раздваивающейся трассе Каширского шоссе. Авторы проекта - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

БОРОДИНСКИЙ мост. Сооружен в 1912 г. через реку Москву в районе ее Дорогомиловской излучины и соединяет Смоленскую и Б. Дорогомиловскую улицы. Построен к 100-летию Отечественной войны 1812 г. и Бородинской битвы; в 1952 г. реконструирован (расширен) с сохранением архитектурного облика. До 1912 г. на этом месте существовал деревянный Дорогомиловский мост, который еще в 1847 г. в память 35-летия Бородинской битвы переименовали в Бородинский. Авторы проекта моста - инженер Н. И. Осколков и архитектор Р. И. Клейн, авторы проекта реконструкции - инженер Ю. Ф. Вернер и архитекторы С. П. Леонтович и Г. Г. Шахова.

ВОСТОЧНЫЙ мост. Сооружен в 1937 г. через деривационный канал между каналом им. Москвы и низовьями реки Сходни на трассе улицы Свободы (Тушино) . Назван по своему расположению на восточном отрезке канала.

ВЫСОКО-ЯУЗСКИЙ мост. Сооружен в 1873 г. на трассе Земляного вала (ныне ул. Чкалова) через реку Яузу. В 1963 г. реконструирован и продолжен эстакадой и тоннелем в сторону Таганской площади. В названии отражена значительная высота моста, так как он расположен между высокими берегами Яузы. Одно время назывался Высоким мостом. Авторы проекта реконструкции - инженер С. И. Хейнман и архитекторы В. А. Корчагин и К. П. Савельев.

ГОРОДЯНСКИЙ мост. Сооружен в 1971 г. через реку Городянку в районе бывшего Борисовского шоссе, между платформой царицыно и Каширским шоссе. Авторы проекта - инженер И. Л. Прохода и архитектор К. П. Савельев.

ГОСПИТАЛЬНЫЙ мост. Сооружен в 1941 г. на месте старого Лефортовского моста через реку Яузу и расположен у начала Госпитальной улицы, от которой и получил свое название. Авторы проекта - инженеры Г. В. Броверман и Ю. Ф. Вернер, архитекторы И. В. Ткаченко и К. Т. Топуридзе.

ЗАПАДНЫЙ мост. Сооружен в 1937 г. через деривационный канал между каналом им. Москвы и низовьями реки Сходни на трассе Сходненской улицы. Назван по своему расположению на западном отрезке канала.

КАЛИНИИСКИЙ мост. Сооружен в 1957 г. через реку Москву в районе ее Дорогомиловской излучины, выше Бородинского моста, и соединяет проспекты Калинина и Кутузовский. С 1957 по 1963 г. мост назывался Новоарбатским, а после завершения строительства проспекта Калинина в 1964 г. получил название Калининский. Авторы проекта - инженеры М. С. Крючков, С. С. Мейтарчан, М. С. Руденко, С. Я. Терехин и архитекторы А. И. Сусоров и К.Н. Яковлев.

КАМЕННЫЙ БОЛЬШОЙ мост. Сооружен в 1938 г. через реку Москву у Кремля, соединяет Боровицкую площадь с улицей Серафимовича и сохраняет название бывшего Большого Каменного моста. Старый Большой Каменный мост был построен в 1859 г. инженером Таненбергом чуть выше по реке и имел другое направление - в сторону узкой улицы Ленивки, движение по которой было затруднено. До 1859 г. здесь находился каменный семипролетный Всехсвятский мост, построенный в 1692 г. Это был первый каменный мост через реку Москву, что и запечатлелось в последующих названиях. Всехсвятским мост был назван по церкви Всех Святых, находившейся на левом берегу реки. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер Н. Я. Калмыков и архитекторы В. Г. Гедьфреих, М. А. Минкус и В. А.1Руко.

КАМЕРНЫЙ МАЛЫЙ мост. Сооружен в 1938 г. через Водоотводный канал как продолжение Большого Каменного моста. Соединяет улицы Серафимовича и Большую Полянку. Сохраняет название существовавшего здесь с 1880 г. Малого Каменного моста. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер И. Н. Гольбродский и архитекторы К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев.

КОМИССАРИАТСКИЙ мост. Сооружен в 1927 г. через Водоотводный канал на продолжении Большого Устьинского моста и соединяет улицы Осипенко и Новокузнецкую. Сохраняет название старого деревянного Комиссариатского моста, существовавшего до 1927 г. и выходившего на Комиссариатский переулок, от которого и получил свое название. Автор проекта моста 1927 г.- инженер Б. П. Тяжелов.

КОСТОМАРОВСКИЙ мост. Сооружен в 1941 г. через реку Яузу и расположен между площадью Прямикова и Костомаровским переулком, от которого получил название еще ранее находившийся здесь старый мост. Автор проекта - инженер Ю. Ф. Вернер.

КРАСНОПРЕСНЕНСКИЙ мост. Сооружен в 1965 г. через реку Москву и соединяет Шмитовский проезд с Большой Филевской улицей. Был расположен в Краснопресненском районе (в старых границах) , что и определило его название. В годы строительства назывался также Филевским и Шелепихинским. Авторы проекта - инженер Н. Н. Рудомазин и архитектор К. Н. Яковлев.

КРАСНОХОЛМСКИЙ БОЛЬШОЙ мост. Сооружен в 1938 г. через реку Москву на Садовом кольце и соединяет Таганскую площадь с улицей Осипенко. Сохраняет имя существовавшего здесь ранее старого Большого Краснохолмского моста, построенного в 1872 г. Красным Холмом назывался высокий левый берег Москвы-реки. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер В. М. Вахуркин и архитектор В. Д. Кокорин.

КРАСНОХОЛМСКИЙ МАЛЫЙ мост. Сооружен в 1938 г. через Водоотводный канал на Садовом кольце, на продолжении Б. Краснохолмского моста. Соединяет улицу Осипенко с Зацепским валом. Сохраняет название находившегося здесь с 1912 г. железного двухпролетного Малого Краснохолмского моста. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер В. А. Пащенко и архитектор В. Д. Кокорин.

КРЫМСКИЙ мост. Сооружен в 1938 г. через реку Москву на Садовом кольце на месте старого, построенного в 1873 г. Крымского моста. Соединяет Крымскую площадь с Крымским валом, от которых и получил свое название. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер Б. П. Константинов и архитектор А. В. Власов.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ мост. Сооружен в 1970 г. через канал им. Москвы и расположен на трассе Ленинградского шоссе. Сохраняет название старого Ленинградского моста, построенного в 1937 г. Авторы проекта - инженеры В. Д. Васильев и Н. Н. Рудомазин и архитектор К. Н. Яковлев.

ЛЕФОРТОВСКИЙ мост. Сооружен в 1770 г. через реку Яузу, назывался Дворцовым, по расположенному вблизи дворцу Головина, сподвижника Петра 1. Соединяет улицы Радио и Красноказарменную. Реконструирован и назван по Лефортовской набережной в 1940 г. Авторы проекта реконструкции - инженер В. А. Пащенко и архитекторы И. В. Ткаченко и К. Т. Топуридзе.

МАТРОССКИЙ мост. Сооружен в 1956 г. через реку Яузу на месте старого Матросского моста, построенного в 1906 г. и получившего название по находившейся здесь Матросской слободе. Соединяет улицы Преображенскую и Стромынку. Авторы проекта - инженер Б. Г. Наумов и архитектор Г. Г. Шахова.

МЕДВЕДКОВСКИЙ 1-й мост. Сооружен в 1964 г. через реку Яузу и соединяет улицы Полярную и Польскую. Назван по бывшему селу Медведкову, в районе которого расположен. Авторы проекта - инженер С. М. Залеткин и архитектор Ю. И. Гольцев.

МЕДВЕДКОВСКИЙ 2-й мост. Сооружен в 1964 г. через реку Яузу для трамвайных путей. Соединяет проезд Дежнева и улицу Менжинского. Назван по бывшему селу Медведкову, в районе которого расположен. Авторы проекта - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

МЕТРОМОСТ 1958 г. через реку Москву, от Лужников к Ленинским горам. Соединяет проспекты Комсомольский и Вернадского. Мост двухъярусный: верхний - для городского транспорта и пешеходов, нижний - для поездов метрополитена (станция метро "Ленинские горы ") . Отсюда и название моста. Авторы проекта - инженеры В. Г. Андреев и Н. Н. Рудомазин, архитекторы А. И. Сусоров и К. Н. Яковлев.

МОСКВОРЕЦКИЙ БОЛЬШОЙ мост. Сооружен в 1938 г. через реку Москву у Кремля и соединяет Красную площадь с Большой Ордынкой. Сохраняет название бывшего Москворецкого моста, построенного несколько ниже по реке в 1872 г. Он соединял улицы Балчуг и Москворецкую, от которой и получил название. Ранее на месте старого стоял деревянный мост, сгоревший в 1870 г. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер В. С. Кириллов и архитекторы П. М. Сардарьян и А. В. Гусев.

МОСКВОРЕЦКИЙ МАЛЫЙ мост. Сооружен в 1937 г. через Водоотводный канал, является продолжением Большого Москворецкого моста и расположен у начала Большой Ордынки. Авторы проекта - инженер Г. В. Броверман и архитектор Л. И. Шипман.

МОСТ-ПЛОТИНА. Сооружен в 1970 г. через канал, соединяющий реку Яузу с прудами, которые находятся между территориями ВДНХ и Главного ботанического сада АН СССР. Расположен на трассе Сельскохозяйственной улицы, связывающей жилой район Свиблово со станцией метро "ВДНХ " и проспектом Мира. Автор проекта - инженер А. П. Купершмидт.

НАГАТИНСКИЙ мост. Сооружен в 1969 г. через реку Москву и Нагатинскую пойму. Назван по бывшему селу Нагатину, к которому проложен мост со стороны станции метро "Автозаводская ". Расположен на трассе Пролетарского проспекта параллельно с мостом линии метрополитена. Авторы проекта - инженер А. Б. Друганова и архитектор К. Н. Яковлев.

НОВОСПАССКИЙ мост. Сооружен в 1911 г. через реку Москву. В 1937 г. реконструирован (удлииен и поднят) . Соединяет Крестьянскую заставу через Динамовскую улицу с Дербеневской и Кожевнической улицами. Назван по расположенному поблизости бывшему Новоспасскому монастырю. Авторы проекта реконструкции - инженер Ю. Ф. Вернер и архитекторы Н. Б. Соколов, К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев.

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ . Сооружен в 1974 г. через пути Смоленского направления Московской железной дороги. Соединяет Полоцкую и Гвардейскую улицы. Автор проекта - инженер И. Л. Прохода.

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ . Сооружен в 1974 г. через реку Яузу с пропуском теплосети. Соединяет Русаковскую и Преображенскую набережные. Авторы проекта - инженер С. И. Хейнман и архитектор К. П. Савельев.

ПЕШЕХОДНЫЙ . Сооружен в 1975 г. через канал им. Москвы. Соединяет улицу Свободы с проездом в направлении больницы МПС. Авторы проекта - инженер С. Ф. Панкина и архитектор К. П. Савельев.

РОСТОКИНСКИЙ 1-й мост. Сооружен в 1926 г. через реку музу и расположен в бывшем селе Ростокине, от которого и получил свое название.

РОСТОКИНСКИЙ 2-й мост. Сооружен в 1957 г. через реку Яузу на пересечении ее с проспектом Мира, который на этом участке до 1957 г. назывался Б. Ростокинской улицей и был расположен в бывшем селе Ростокине. Авторы проекта - инженер С. М. Воронин и архитектор К. П. Савельев.

РУБЛЕВСКИЙ НОВЫЙ мост. Сооружен в 1961 г. через реку Сетунь и соединяет Минскую улицу с Ломоносовским проспектом. Назван по своему расположению рядом со Старым Рублевским мостом и Рублевским шоссе. Автор проекта - инженер З. В. Фрейдина.

РУБЛЕВСКИЙ СТАРЫЙ мост. Сооружен в 1912 г. через реку Сетунь. Расположен на Рублевском шоссе, от которого и получил название. С 1961 г. в связи с сооружением нового моста стал называться Старым Рублевским мостом. Соединяет участок Рублевского шоссе, примыкающий к Университетскому проспекту, с Минской улицей.

СЕТУНЬСКИЙ мост. Сооружен в 1953 г. через устьевую часть реки Сетунь, по которой и назван. Соединяет Бережковскую набережную с Воробьевским шоссе, расположен в районе бывшей деревни Потылихи. Авторы проекта - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

СПАССКИЙ мост. Сооружен в 1962 г. через реку Москву на трассе северо-западного участка кольцевой автомобильной дороги у бывшего села Спас, по которому и получил название. Авторы проекта - инженер В. Д. Васильев и архитектор К. П. Савельев.

ТУШИНСКИЙ мост. Сооружен в 1933 г. через реку Химку у канала им. Москвы на трассе Волоколамского шоссе, в районе бывшего города Тушино, от которого и получил свое название.

УСТЬИНСКИЙ БОЛЬШОЙ мост. Сооружен в 1938 г. через реку Москву. Назван по своему расположению на устье реки Яузы. Соединяет улицу Осипенко с Яузским бульваром. Название перенесено с бывшего Большого Устьинского моста, существовавшего на том же месте с 1883 г. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер В. М. Вахуркин и архитекторы Г. П. Гольц и И. Н. Соболев.

УСТЬИНСКИЙ МАЛЫЙ мост. Сооружен в 1938 г. через устье реки музы и соединяет Москворецкую и Котельническую набережные. Сохраняет название существовавшего здесь с 1883 г. Малого Устьинского моста. Авторы проекта моста 1938 г.- инженер М. Д. Гайворонский и архитектор И. В. Ткаченко.

ХИМКИНСКИЙ мост. Сооружен в 1962 г. через канал им. Москвы на кольцевой автомобильной дороге. Назван по своему расположению у города Химки. Авторы проекта - инженер Б. Г. Наумов и архитектор К. П. Савельев.

ХОРОШЕВСКИЙ мост. Сооружен в 1937 г. через канал Хорошевское спрямление - искусственное русло реки Москвы, спрямляющее ее излучину у Серебряного бора. Соединяет проспект Маршала яКукова с Таманской улицей Назван по бывшему селу Хорошеву, в районе которого построен. Автор проекта - инженер А. А. Белоголовый.

ЧУГУННЫЙ мост. Сооружен в 1889 г. через Водоотводный канал, на месте бывшего здесь деревянного моста. Реконструирован в 1966 г. Соединяет улицы Балчуг и Пятницкую. Название получил по установленным на нем чугунным перилам. Находился на продолжении старого Москворецкого моста. Ранее назывался Высокопятницким, по своему подъему на выходе к Пятницкой улице. Авторы проекта реконструкции - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

ШЛЮЗОВОЙ мост. Сооружен в 1965 г. через Водоотводный канал и выходит на Шлюзовую набережную, от которой и получил свое название. Авторы проекта - инженер З. В. Фрейдина и архитектор К. П. Савельев.

ЭЛЕКТРОЗАВОДСКИЙ мост. Сооружен в 1954 г. через реку Яузу на месте находившегося здесь Рубцовского моста. Соединяет Б. Семеновскую улицу с улицами Гастелло и Бакунинской. Назван по расположению вблизи Московского электрозавода им. В. В. Куйбышева и Электрозаводской улицы. Авторы проекта - инженер Ю. Ф. Вернер и архитектор С. П. Леонтович.

АЛТУФЬЕВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1976 г. через пути Малого кольца Московской ж. д. Соединяет Ботаническую улицу и Алтуфьевское шоссе, от которого получил свое название. Авторы проекта - инженер С. Ф. Панкина и архитектор К. П. Савельев.

БЕСКУДНИКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1977 г. через железнодорожную ветку у Института пути по трассе Алтуфьевского шоссе. Авторы проекта - инженер С. И. Хейнман и архитектор К. П. Савельев.

ВАРШАВСКИЙ нутепровод. Сооружен в 1945 г. через пути Павелецкого направления Московской ж. д. Соединяет Б. Тульскую улицу с Варшавским шоссе, от которого и получил название. Авторы проекта - инженер С. М. Воронин и архитектор Ю. И. Гольцев.

ВЕШНЯКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1973 г. через пути Рязанского направления Московской ж. д. Соединяет улицу Паперника с улицей Юности. Авторы проекта - инженер И. Ю. Аршавский и архитектор К. Н. Яковлев.

ВЛАДИМИРСКИЙ путепровод. Сооружен в 1912 г. через пути Рязанского направления Московской ж. д. Реконструирован в 1952 г. Возник на трассе бывшего Владимирского шоссе (ныне шоссе Энтузиастов) , от которого и получил название. Автор проекта реконструкции - инженер И. Г. Миротин.

ВОЛОКОЛАМСКИЙ 1-й путепровод. Сооружен в 1943 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Реконструирован в 1957 г. Расположен на трассе Волоколамского шоссе, от которого получил название. Авторы проектов: 1943 г.- инженер Н. И.Ермолин; 1957 г.- инженер О. В. Сосонко, архитектор К. П. Савельев.

ГОРБАТЫЙ путепровод. Сооружен в 1924 г. через подъездные пути завода "Серп и молот". Реконструирован в 1950 г. Расположен на трассе шоссе Энтузиастов. Сохраняет название старого путепровода, данное ему за высокий подъем (горб) при небольшой длине. Теперь горбатым мостом по традиции называют и несравненно более пологий путепровод. Авторы проекта реконструкции - инженер Ю. Ф. Вернер и архитектор Ю. И. Гольцев.

ДАНГАУЭРОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1912 г. через пути Рязанского направления Московской ж. д. Реконструирован в 1953 и 1964 гг. Расположен на трассе шоссе Энтузиастов и сохраняет название старого путепровода, данное ему по находившемуся вблизи Дангауэровскому городку. Авторы проектов реконструкции: 1953 г.- инженер С. М. Воронин и архитектор Ю. И. Гольцев; 1964 г.- инженер З. В.Фрейдина.

ДМИТРОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1965 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Расположен на трассе Дмитровского шоссе, от которого и получил название. Автор проекта - инженер И. Ю. Аршавский.

КАШИРСКИЙ путепровод. Сооружен в 1975 г. в районе Садовников по трассе Каширского шоссе. Авторы проекта - инженер С. И. Хейнман и архитектор К. П. Савельев.

КРАСНОПРЕСНЕНСКИЙ путепровод. Сооружен в 1960 г. через пути Смоленского направления Московской ж. д. Соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года в районе Ваганьковского кладбища. Ведет с севера к району Красной Пресни, по которой и получил название. Авторы проекта - инженеры И. Ю. Аршавский и А. П. Волкунас.

КРЕСТОВСКИЕ БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ путепроводы. Сооружены в 1937 г. через Октябрьскую ж.д. Расположены на трассе проспекта Мира и названы по находившемуся здесь со второй половины ХIХ в. близ Крестовской заставы старому Крестовскому путепроводу (см. ул.Крестовский вал) . Авторы проекта - инженер Ю. Ф. Вернер и архитекторы К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ 1-й путепровод. Сооружен в 1960 г. через пути Ржевского направления Московской ж. д. взамен ранее существовавшего здесь. Расположен на трассе Ленинградского шоссе, от которого и получил название. Авторы проекта - инженер И.Ю. Аршавский и архитектор К. Н. Яковлев.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ 2-й путепровод. Сооружен в 1960 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. на месте ранее существовавшего путепровода. Расположен на трассе Ленинградского шоссе, от которого и получил название. Авторы проекта - инженер И.Ю. Аршавский и архитектор К. Н. Яковлев.

ЛУЖНИКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1954 г. под Малым кольцом Окружной ж. д. Соединяет улицу Фрунзенский вал с площадью перед стадионом им. В. И. Ленина в Лужниках. Авторы проекта - инженер И.Ю. Аршавский и архитектор К. Н. Яковлев.

"МАРК " путепровод. Сооружен в 1974 г. через пути Савеловского направления Московской ж. д. (у платформы "Марк ") . Расположен по трассе Дмитровского шоссе. Авторы проекта - инженер В. Н. Константинов и архитектор К. Н. Яковлев.

МЕДВЕДКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1977 г через Медведковскую железнодорожную ветку по трассе Алтуфьевского шоссе. Авторы проекта - инженер С. И. Хейнман и архитектор К. П. Савельев.

"МОСКВОРЕЧЬЕ " путепровод. Сооружен в 1974 г. через пути Курского направления Московской ж. д. (у платформы Москворечье) . Расположен по трассе Каширского шоссе. Авторы проекта - инженер Э. Г. Елизаветинский и архитектор К. П. Савельев.

МЫТИЩИНСКИЙ путепровод. Сооружен в 1956 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. взамен ранее существовавшего путепровода Расположен на трассе Открытого шоссе и назван по проходящему поблизости Мытищинскому водоводу. Автор проекта - инженер С. Я. Терехин.

НОВОГИРЕЕВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1973 г. через пути Горьковского направления Московской ж. д. Соединяет Свободный проспект в Перове с Вешняковской улицей в Вешняки - Владычине. Авторы проекта - инженер И. Ю. Аршавский и архитектор К. Н. Яковлев.

ОСТАНКИНСКИЙ путепровод. Сооружен в 1958 г. через Октябрьскую ж. д. близ станции Останкино, по которой получил свое название..Соединяет улицы Новомосковскую в Останкине и Шереметьевскую в Марьиной роще. Авторы проекта - инженер М. К. Васнин и архитектор А. И. Сусоров.

ОСТАПОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1957 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Расположен на трассе Волгоградского проспекта - бывшего Остаповского шоссе, название которого путепровод сохраняет. Автор проекта - инженер И.Ю. Аршавский.

ПЕСЧАНЫЙ путепровод. Сооружен в 1962 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Соединяет улицы Алабяна и Народного Ополчения. Связывает с Октябрьским полем район Песчаных улиц, по которым и получил название. Авторы проекта - инженер З. В. Фрейдина и архитектор Ю. И. Гольцев.

ПОКРОВСКИЙ путеяровод. Сооружен в 1977 г. через пути Курского направления Московской ж. д. Соединяет улицы Россошанскую и Харьковскую. Расположен у станции Покровская, от которой и получил название. Авторы проекта - инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.

РУСТАВЕЛИ путепровод. Сооружен в 1966 г. на пересечении Дмитровского шоссе с улицей Руставели, от которой и получил название. Автор проекта - инженер И.Ю. Аршавский.

САЙКИНСКИЙ путепровод. Сооружен в 1969 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Соединяет улицы Велозаводскую и Сайкина, от которой получил название. Авторы проекта - инженер З. В. Фрейдина и архитектор К. П. Савельев.

СЕВЕРЯНИНСКИЙ путепровод. Сооружен в 1953 г. через Ярославское направление Московской ж. д. близ платформы Северянин, от которой и получил название. Авторы проекта - инженер М. К. Васнин и архитектор Б. М. Надежин.

УГРЕШСКИЙ путепровод. Сооружен в 1958 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. на трассе Остаповского проезда. Назван по находящейся поблизости платформе Угрешская. Автор проекта - инженер И. Ю. Аршавский.

ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1966 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Соединяет улицы Южнопортовую и Шарикоподшипниковскую, от которой и получил название. Авторы проекта - инженер И.Ю. Аршавский, архитектор К. Н. Яковлев.

ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1957 г. через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Савеловского направления Московской ж.д. Расположен на трассе Шереметьевской улицы, от которой и получил название. Автор проекта - инженер И. Ю. Аршавский.

ЩЕЛКОВСКИЙ путепровод. Сооружен в 1969 г. через Малое кольцо Окружной ж. д. Соединяет Б. Черкизовскую улицу со Щелковским шоссе, от которого и получил название. Авторы проекта - инженер В. Н. Константинов и архитектор К. Н. Яковлев.

КРЫМСКАЯ эстакада. Сооружена в 1960 г. через Садовое кольцо и соединяет Метростроевскую улицу с Комсомольским проспектом. Назв11004) ана по Крымской площади,которую пересекает. Авторы проекта - инженер И. П. Валуев, архитекторы А. И. Сусоров и К. Н. Яковлев.

РИЖСКАЯ эстакада. Сооружена в 1975 г. через пути Рижского направления Московской ж. д. Названа по находящейся рядом площади Рижского вокзала. Соединяет Сущевский и Сокольнический валы. Авторы проекта - инженер А. Б. Друганова и архитектор К. Н. Яковлев.

САВЕЛОВСКАЯ эстакада. Транспортная развязка на трех уровнях, сооружена в 1965 г. через соединительные пути Московской ж. д. и площадь Савеловского вокзала, по которой эстакада получила название. Авторы проекта - инженер В. Н. Константинов, архитектор К. Н. Яковлев.

САМОТЕЧНАЯ эстакада. Сооружена в 1967 г. на Садовом кольце над Самотечной площадью, от которой и получила название. Авторы проекта - инженер М. А. Слыхова и архитектор К. Н. Яковлев.

УЛЬЯНОВСКАЯ эстакада. Сооружена в 1963 г. на Садовом кольце на продолжении Высоко-Яузского моста над Ульяновской улицей, от которой и получила название. Автор проекта - инженер З. В. Фрейдина и архитектор К. П. Савельев.


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz