20 ноября состоялась пресс-конференция главного архитектора г. Москвы, председателя комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы А. Кузьмина "Третье транспортное кольцо Москвы". Сложная ситуация в городе, вызванная, в первую очередь, резким увеличением парка индивидуального транспорта, привела к принятию столичными властями программы строительства новых транспортных магистралей общей протяженностью около 350 км. Часть этой программы - строительство 3-го транспортного кольца вдоль Малого кольца московской железной дороги (МК МЖД), которое пройдет на расстоянии от 3 до 8 км от Садового кольца и должно частично разгрузить центр города и перегруженное Садовое кольцо от транспортных потоков. Кроме того, проектируемая магистраль пересечет все радиальные магистрали и явится перераспределительным каналом между радиальными направлениями, минуя Садовое кольцо и Центр. Проектируемая ширина проезжей части 3-го транспортного кольца - не менее 4-х полос движения в каждом направлении; протяженность автомагистрали - 52 км, из них 56% пройдет по искусственным сооружениям (эстакады, тоннели). По своим характеристикам оно является магистральной улицей 1-го класса с непрерывным режимом движением. Территория 3-го транспортного кольца будет представлять из себя крупный транспортно-коммуникационный коридор, основу которого, помимо автомагистрали, составит городская скоростная рельсовая пассажирская система на путях МК МЖД с 23 остановками, а на западном участке - еще и скоростная транспортная система Шереметьево - "Москва - Сити".

По материалам информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru)


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz