Убрать с улиц столицы рекламные плакаты фривольного содержания намерен Государственный антимонопольный комитет. Как сообщили в территориальном управлении ГАК по Москве и области, кампания против безнравственных рекламщиков начата в связи с тем, что в последнее время в комитет стали поступать письма горожан с просьбой воспрепятствовать появлению щитов с изображением обнаженного тела, а также содержащих слоганы определенного эротического смысла. В число самых "аморальных" фирм может попасть одна из столичных пейджинговых компаний, которая отрекламировала свой товар следующим образом. Со слоганом "Самая большая зона охвата" дизайнеры плаката поместили фотографию женских ягодиц с обнимающими их мужскими руками. Еще на одном плакате, попавшем в "черный список" и пропагандирующем итальянскую кухонную мебель, изображен Николай Фоменко с легко одетой девушкой на руках. Картина сопровождается словами "Я делаю ЭТО на кухне".
Недостаточно нравственным представляется сотрудникам антимонопольного комитета и плакат с изображением женщины, играющей в бильярд в сильно декольтированном платье. При помощи обнаженной груди бильярдистки рекламируется магазин, продающий игровые столы.
По сообщению сотрудников ГАК, в ближайшие дни экспертам комитета предстоит оценить данную продукцию на предмет этичности - не этичности. Если дело завершится не в пользу этих фирм, в соответствии с федеральным законом о рекламе их плакаты будут убраны с улиц Москвы.

По материалам газеты "Московский Комсомолец" (www.mk.ru)


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz