Ее результаты были представлены 23 ноября на совместном заседании трех комиссий - бюджетно-финансовой, по экономической политике Мосгордумы, а также совместной - МГД и московской государственной администрации, по нормативной базе земельных и имущественных отношений. Была заслушана одна часть отчета о многоплановой проверке - имущественная. Как заявила аудитор КСП Надежда Боброва, выяснилось, что на 23 ноября отсутствуют критерии оценки эффективности управления городским имуществом, осуществляемого "Мосгортрансом", а это 965 тыс. 770 кв. м площадей, 1 тыс.125 объектов недвижимости. В состав этого колосса входит 46 убыточных предприятий, которые на 70% финансируются из городского бюджета. Между тем, по сведениям председателя бюджетно-финансовой комиссии Олега Музыри, до сих пор неизвестно, во сколько же обходится городу одна поездка по Москве, сколько стоит один день работы автобуса и т.д. Деньги из бюджета выделяются из года в год, но обоснованность запрашиваемых сумм вызывает у депутата определенные сомнения. В результате было решено создать рабочую комиссию, в которую войдут как депутаты, так и представители Департамента финансов, муниципального и государственного имущества, транспорта, Москомзема, КСП. Она должна будет разобраться во всех тонкостях работы столичного транспорта и его финансирования.

По материалам информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru)


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz