Как известно, на государственное унитарное предприятие "Мосалкоголь - контроль" возложена ответственность за выпуск в обращение идентификационных марок г. Москвы для подтверждения качества алкогольной продукции в рамках выполнения региональной Программы идентификации качества алкогольной продукции. "Мосалкоголь - контроль" теперь должен ежеквартально в 20-дневный срок после окончания отчетного периода направлять в Департамент потребительского рынка и услуг Москвы для последующего представления в Департамент финансов информацию об объемах реализации марок и расходовании финансовых средств. Отпуск идентификационных марок уполномоченным организациям будет производиться в пределах двухмесячной потребности с учетом имеющегося остатка. Стоимость идентификационной марки определяется Межведомственной комиссией по координации производства, товародвижения и реализации алкогольной продукции в г. Москве по представлению Департамента потребительского рынка и услуг. Закупка идентификационных марок осуществляется ГУП "Мосалкоголь - контроль" за счет своих собственных средств.

По материалам информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru)


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz