Управление правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города должно организовать и провести в течение 1998 - 1999 гг. конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды, за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий обслуживания населения и других организаций. Управление должно в середине декабря представить на утверждение правительства Москвы размер оплаты за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в Москве и порядок распределения средств, взимаемых в виде платы за оформление этого права. До проведения конкурсов ГУП "Городская реклама и информация" территориальным рекламным агентствам при заключении новых и пролонгации действующих договоров устанавливаются сроки окончания действия договоров с учетом дат проведения конкурсов, но не более чем на один год.

По материалам информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru)


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz