С т а т ь я 32
    Состав земель города Москвы
    В   состав  земель  города  Москвы  входят  земли,  подразделяющиеся  по
целевому назначению на:
    а) земли общего пользования, жилой и другой городской застройки;
    б) земли инженерной инфраструктуры и коммуникаций;
    в)  земли  промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения,
информатики, энергетики, обороны и иного назначения;
    г)   земли  сельскохозяйственного  назначения  и  другие  угодья,  земли
временного сельскохозяйственного использования;
    д)   земли   с   особым   режимом   использования,  в  том  числе  земли
природоохранного,  оздоровительного,  рекреационного  и историко-культурного
назначения, земли лесного фонда, земли водного фонда;
    е) земли запаса и иные земельные участки.
    В  собственности,  владении и пользовании города Москвы могут находиться
земельные  участки  за  пределами города Москвы, приобретенные для городских
нужд  или  для  осуществления  городом  Москвой  функций  столицы Российской
Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    С т а т ь я 33
    Реализация прав на земельные участки
    Реализация  прав  на  земельные  участки осуществляется в соответствии с
законодательством   Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
актами  города  Москвы,  планами  зонирования  территории  Москвы, земельным
кадастром, концепциями перспективного развития территории Москвы.
    Права  на  земельные  участки, равно как и на иное недвижимое имущество,
удостоверяются   записями   государственной   регистрации,   совершенными  в
соответствии   с   законодательством,   и  подтверждаются  правовыми  актами
установленной формы.
    Землепользование  осуществляется,  исходя  из  приоритета охраны жизни и
здоровья  человека,  его  всестороннего  развития, обеспечения благоприятных
экологических  условий  для его жизнедеятельности. Землепользователи обязаны
своевременно   вносить  установленные  законом  земельные  налоги  и  другие
платежи,   вправе   получать  от  органов  власти  информацию  о  текущих  и
перспективных планах развития соответствующих территорий. 

    С т а т ь я 34
    Компетенция Московской городской Думы
    по вопросам земельных отношений
    К ведению Думы относятся:
    а) установление порядка
    -  использования,  охраны,  контроля  за использованием и охраной земли,
других природных ресурсов и объектов природы в Москве;
    -  отчуждения  земель  и  оформления  прав  собственности  на  земельные
участки;
    - предоставления земель в аренду;
    - оформления прав на земельные участки;
    б)  земельные налоги, порядок их взимания и порядок предоставления льгот
по ним;
    в)  штрафы  и  иные  виды  административной ответственности за нарушение
земельного   законодательства  по  вопросам,  отнесенным  к  ведению  города
федерального значения и регулирующим земельные отношения;
    г)   утверждение   по  представлению  Мэра  перечня  и  описаний  границ
земельных   участков   на   территории  Москвы,  находящихся  в  федеральной
государственной собственности;
    д)   утверждение   перечня  и  описаний  границ  земельных  участков  на
территории  Москвы,  которые  не  могут  быть  переданы  в собственность или
аренду. 

    С т а т ь я 35
    Компетенция  Московской  городской  администрации  по вопросам земельных
отношений
    К ведению городской администрации относятся:
    а) управление и распоряжение земельными участками;
    б)  определение  ставок  арендной  платы  и  других земельных платежей в
соответствии с законом города Москвы;
    в)  сбор  земельных платежей и взыскание штрафов за нарушение земельного
законодательства;
    г)   расчет   субвенций  и  объемов  потерь  за  пользование  земельными
участками, изъятыми из оборота города;
    д) очистка и рекультивация земель;
    е) зонирование территории Москвы;
    ж) составление и ведение земельного кадастра города Москвы;
    з) градостроительные планы развития города Москвы;
    и)  разработка  в  соответствии  с  градостроительными  планами развития
города  Москвы  проектов детальной планировки территорий и схем их застройки
с  учетом  интересов  и  мнения  населения города и районов, решений органов
власти районов;
    к)  контроль  за  использованием  и  охраной  земель  в  соответствии  с
законодательством.
    Споры,  возникающие  по  вопросам  перспективного  планирования развития
города  Москвы, проектам детальной планировки территорий и схем их застройки
разрешаются   согласительными   комиссиями,  создаваемыми  заинтересованными
органами власти на паритетной основе. 


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz