С т а т ь я 36
    Финансовые ресурсы города
    Финансовые  ресурсы  города  Москвы  включают  в  себя  средства бюджета
города,  средства  внебюджетных  и  валютного фондов города, иные финансовые
активы,  которыми  город  располагает  в  соответствии  с законодательством.
Дотации  и  субвенции из федерального бюджета, заемные средства включаются в
бюджет города.
    Субвенции  из  федерального  бюджета  на  осуществление  городом Москвой
функций   столицы   Российской  Федерации  выделяются  отдельной  строкой  в
федеральном бюджете и бюджете города.

    С т а т ь я 37
    Бюджет города
    Москва имеет единый бюджет города, который утверждается законом города.
    Бюджет   города   является  самостоятельным.  Самостоятельность  бюджета
обеспечивается   наличием  собственных  источников  доходов  и  правом  Думы
определять направления и порядок их использования и расходования.
    Бюджет  города  формируется  в  соответствии  с  требованиями  бюджетной
классификации,  установленной  в  Российской Федерации. Законом города может
быть  установлена более подробная бюджетная классификация, не противоречащая
федеральной.

    С т а т ь я 38
    Доходы и расходы бюджета города
    Бюджет города содержит доходную и расходную части.
    Доходы   бюджета   формируются   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации и законодательством города Москвы.
    Расходы   бюджета  разделяются  на  бюджет  текущих  расходов  и  бюджет
развития.
    В    бюджет   развития   включаются   ассигнования   на   финансирование
инвестиционной  и  инновационной  деятельности.  В  бюджет  текущих расходов
включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития.
    В  бюджете города предусматривается резервный фонд, который используется
городской  администрацией  для финансирования непредвиденных расходов. Отчет
о расходовании резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета. 

    С т а т ь я 39
    Бюджетный процесс
    Бюджетный  процесс в городе Москве представляет собой регламентированную
законом   деятельность   Думы  и  городской  администрации  по  составлению,
рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета.

    С т а т ь я 40
    Разграничение   компетенций   Московской  городской  Думы  и  Московской
городской администрации в бюджетном процессе
    К   ведению   Думы   относится   рассмотрение  проекта  бюджета  города,
утверждение   бюджета,   контроль   за   его   исполнением,  рассмотрение  и
утверждение  отчета об исполнении бюджета города. Для осуществления контроля
за исполнением бюджета Дума создает Контрольно-счетную палату Москвы.
    К   ведению   городской   администрации  относится  составление  проекта
бюджета,  представление  его  в Думу, исполнение бюджета, представление Думе
отчета об исполнении бюджета.
    В  процессе  исполнения  бюджета  изменения в него могут вносить Дума по
представлению  Мэра  или  Мэр  самостоятельно  в  пределах резервного фонда,
свободных бюджетных средств в порядке, установленном законом города.
    На  территории  Москвы  проводится  единая  налоговая  политика. Дума по
представлению  Мэра  законами  города устанавливает городские налоги, сборы,
пошлины  и другие обязательные платежи, порядок предоставления льгот по ним,
а  также по федеральным налогам в пределах сумм, зачисляемых в бюджет города
Москвы.

    С т а т ь я 41
    Внебюджетные и валютный фонды города
    По   представлению   Мэра   Дума   принимает   решения   об  образовании
внебюджетных  и  валютного  фондов  города, утверждает положения о каждом из
них, заслушивает отчеты об использовании фондов.
    Внебюджетные  фонды  города  представляют  собой  сумму денежных средств
целевого  назначения,  незачисляемых  в  соответствии  с законодательством в
доходы республиканского бюджета Российской Федерации и городского бюджета.
    Валютный  фонд  города  представляет  собой  сумму  денежных  средств  в
иностранной  валюте,  используемых  для расчетов с иностранными партнерами в
соответствии с законодательством.
    Положение  о  фонде  устанавливает источники формирования фонда, порядок
управления фондом, формы и сроки отчетов об использовании фонда.
    Управление   фондами   на  основе  утвержденных  положений  осуществляют
Правительство Москвы и иные органы городской администрации.
    Контроль   за   целевым   использованием   средств  внебюджетных  фондов
осуществляет городская администрация и Дума.

    С т а т ь я 42
    Финансовые ресурсы районов
    В  бюджете  города  выделяются  средства  для районов города. Финансовые
ресурсы  районов  могут  включать в себя также средства внебюджетных фондов,
заемные и иные средства, полученные из законных источников.
    Дума  по представлению Мэра принимает отдельно по каждому району решение
о  формировании  самостоятельного  бюджета  района  с  передачей ему прав на
самостоятельный  сбор  и  использование  части  городских  налогов,  пошлин,
сборов,  штрафов  и  иных  платежей.  Контроль  за выделением и поступлением
средств  в  районные  бюджеты  и их целевым использованием осуществляет Дума
через Контрольно-счетную палату и городскую администрацию. 


Интерреклама. Деловая сеть

Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru

Hosted by uCoz