С т а т ь я 36 Финансовые ресурсы города Финансовые ресурсы города Москвы включают в себя средства бюджета города, средства внебюджетных и валютного фондов города, иные финансовые активы, которыми город располагает в соответствии с законодательством. Дотации и субвенции из федерального бюджета, заемные средства включаются в бюджет города. Субвенции из федерального бюджета на осуществление городом Москвой функций столицы Российской Федерации выделяются отдельной строкой в федеральном бюджете и бюджете города. С т а т ь я 37 Бюджет города Москва имеет единый бюджет города, который утверждается законом города. Бюджет города является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом Думы определять направления и порядок их использования и расходования. Бюджет города формируется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленной в Российской Федерации. Законом города может быть установлена более подробная бюджетная классификация, не противоречащая федеральной. С т а т ь я 38 Доходы и расходы бюджета города Бюджет города содержит доходную и расходную части. Доходы бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. Расходы бюджета разделяются на бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности. В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. В бюджете города предусматривается резервный фонд, который используется городской администрацией для финансирования непредвиденных расходов. Отчет о расходовании резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета. С т а т ь я 39 Бюджетный процесс Бюджетный процесс в городе Москве представляет собой регламентированную законом деятельность Думы и городской администрации по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. С т а т ь я 40 Разграничение компетенций Московской городской Думы и Московской городской администрации в бюджетном процессе К ведению Думы относится рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета, контроль за его исполнением, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города. Для осуществления контроля за исполнением бюджета Дума создает Контрольно-счетную палату Москвы. К ведению городской администрации относится составление проекта бюджета, представление его в Думу, исполнение бюджета, представление Думе отчета об исполнении бюджета. В процессе исполнения бюджета изменения в него могут вносить Дума по представлению Мэра или Мэр самостоятельно в пределах резервного фонда, свободных бюджетных средств в порядке, установленном законом города. На территории Москвы проводится единая налоговая политика. Дума по представлению Мэра законами города устанавливает городские налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, порядок предоставления льгот по ним, а также по федеральным налогам в пределах сумм, зачисляемых в бюджет города Москвы. С т а т ь я 41 Внебюджетные и валютный фонды города По представлению Мэра Дума принимает решения об образовании внебюджетных и валютного фондов города, утверждает положения о каждом из них, заслушивает отчеты об использовании фондов. Внебюджетные фонды города представляют собой сумму денежных средств целевого назначения, незачисляемых в соответствии с законодательством в доходы республиканского бюджета Российской Федерации и городского бюджета. Валютный фонд города представляет собой сумму денежных средств в иностранной валюте, используемых для расчетов с иностранными партнерами в соответствии с законодательством. Положение о фонде устанавливает источники формирования фонда, порядок управления фондом, формы и сроки отчетов об использовании фонда. Управление фондами на основе утвержденных положений осуществляют Правительство Москвы и иные органы городской администрации. Контроль за целевым использованием средств внебюджетных фондов осуществляет городская администрация и Дума. С т а т ь я 42 Финансовые ресурсы районов В бюджете города выделяются средства для районов города. Финансовые ресурсы районов могут включать в себя также средства внебюджетных фондов, заемные и иные средства, полученные из законных источников. Дума по представлению Мэра принимает отдельно по каждому району решение о формировании самостоятельного бюджета района с передачей ему прав на самостоятельный сбор и использование части городских налогов, пошлин, сборов, штрафов и иных платежей. Контроль за выделением и поступлением средств в районные бюджеты и их целевым использованием осуществляет Дума через Контрольно-счетную палату и городскую администрацию. |
Intelliprint (c) 1998-2005. С вопросами и предложениями обращаться design@intelliprint.ru